Абсолютно новый Toyota Yaris гибрид

  • Это первый автомобиль на платформе TNGA-B, которая гарантирует неповторимый стиль, компактные размеры, высокую практичность, удобство и безопасность управления.
  • Благодаря новой гибридной системе четвертого поколения автомобиль имеет мощность в 116 лошадиных сил, низкий уровень выбросов CO2 - 85 г/км - и экономно расходует 3,1 л топлива на 100 км пробега (в комбинированном цикле).
  • Обновленная подвеска гарантирует удивительную точность и плавность движения.

Абсолютно новый Yaris четвертого поколения - автомобиль, отвечающий требованиям городского образа жизни, и в то же время управлять им на загородных дорогах и шоссе - одно удовольствие.

Он создавался как автомобиль, на котором удобно передвигаться по многолюдным и узким улочкам города, поэтому имеет компактные размеры и один из лучших в своем классе радиус разворота. В то же время новый Yaris получил просторный, удобный, качественно отделанный салон, оснащенный всем необходимым оборудованием для качественного подключения смартфонов и беспрепятственного доступа к информации.

Высокие амбиции компании Toyota касательно нового Yaris подкреплены тем фактом, что впервые философия новой глобальной архитектуры Toyota New Global Architecture - TNGA - применяется к компактному автомобилю в виде модульной платформы GA-B, на которой построен новый Toyota Yaris. Эта архитектура играет ключевую роль в улучшении динамических характеристик Yaris за счет низкого центра тяжести и прочного кузова. Также она позволила дизайнерам создать более выразительный, привлекательный и мощный на вид автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью.

Новая модель оснащена гибридной силовой установкой Toyota 4-го поколения, что позволяет экономнее использовать топливо, уменьшить количество выбросов и быстрее преодолевать большие расстояния на электроэнергии.

Фактически во время поездок по городу новый Yaris может в течение длительного времени работать вообще без выбросов подобно электромобилю, но при этом не нужно волноваться из-за уровня заряда и запаса хода.

Усиливая свою репутацию лидера сегмента, Toyota Yaris снова поднимает планку. Новая модель теперь предлагается с опциональным комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Это еще больше подчеркивает позицию Toyota по повышению уровня безопасности на дорогах.

Благодаря этим системам, а также значительно более прочному кузову на платформе GA-B компания Toyota ставит целью сделать новый Yaris самым безопасным малолитражным автомобилем в мире.

Дизайн экстерьера

Новый Yaris возвращается к концепции «Большой маленький», которая вдохновляла разработчиков первого поколения модели, однако в новой ее интерпретации - «Менее объемный и более маневренный». Таким образом, имеется в виду энергичный, динамичный автомобиль, всегда готовый отправиться в путь.

В то время как многие автомобили B-сегмента постепенно становятся длиннее, новый Yaris на 5 мм короче предыдущей модели. Несмотря на то, что общая длина автомобиля сократилась до менее 4 метров, его колесная база стала длиннее на 50 мм, что добавляет пространства салону.

Передний и задний свесы также стали короче: на 10 мм спереди (800 мм) и на 45 мм сзади (580 мм). Это еще больше подчеркивает компактные размеры автомобиля и гарантирует лучший в своем классе радиус разворота, что делает Yaris идеальным для передвижения по городу и парковки.

Дизайн и оснащение интерьера

Интерьер нового Yaris отражает общую концепцию «Меньше - это больше». Это четко и качественно спроектированное пространство, приятное глазу и на ощупь, а также просторное, как у автомобиля большего размера.

Водительское место создано по концепции «Взгляд на дорогу, руки на руле». Все дисплеи и элементы управления расположены таким образом, чтобы водитель фокусировался на дороге и постоянно получал информацию об основных показателях работы автомобиля, при этом минимально отвлекаясь и имея отличную круговую видимость.

Компактный и в то же время просторный

Как упоминалось ранее, новая платформа GA-B позволила уменьшить общую длину автомобиля, сделав его самой компактной моделью в своем классе. При этом колесную базу удалось увеличить, благодаря чему салон стал просторнее и комфортнее как для водителя, так и для пассажиров. Это напоминает новаторскую концепцию «Большой маленький» Yaris на рассвете его создания 20 лет назад.

В новом Yaris больше пространства между водителем и передним пассажиром (на 20 мм), a также шире передняя панель приборов. Увеличился и объем багажного отделения: глубина багажника составляет 700 мм, а его вместимость - 270 л.